Каталог товаров
Информация
Уточните категорию:
Фильтр по параметрам

IBM запустила линию ноутбуков ThinkPad в 1992 году. В названии отражён слоган, придуманный Томасом Уотсоном-старшим в 1920-е годы («Think!») и использовавшийся на фирменных блокнотах, название «ThinkPad» было предложено сотрудником IBM Дэнни Уэйнрайтом.
Первые три модели ThinkPad — 700, 700C и 700T — были выпущены в октябре 1992 года. В модели 700C использовался процессор 486SLC (25 МГц), жёсткий диск объёмом 120 Мб, впервые в истории был выпущен 10,4-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Его размеры были 56 мм × 300 мм × 210 мм, а вес — 2,9 кг, стоимость ноутбука составила 4350 $. В середину клавиатуры ноутбуков (между клавишами «G», «H» и «B») был встроен ярко-красный резиновый джойстик TrackPoint, который используется почти для всех ноутбуков линейки. Оригинальный дизайн концепции ThinkPad был создан итальянским дизайнером Ричардом Саппером (англ.) в сотрудничестве с японским дизайнером Казухико Ямазаки.
Клавиатура 701C
В ThinkPad 701 использовалась раскладная клавиатура TrackWrite, благодаря которой он является экспонатом Музея современного искусства в Нью-Йорке. Для другого ThinkPad (модели 760 серии) был также создан необычный дизайн клавиатуры; её можно наклонять под различными углами по отношению к экрану для достижения наиболее выгодного положения.
После закрытия общего подразделения с LG в 2004 году, в 2005 году бренд ThinkPad был куплен китайским производителем ноутбуков Lenovo. Сделка была рассчитана на 5 лет, в течение которых IBM обязалась помогать с разработкой и поддержкой бренда; также до 2006 года на ноутбуках размещался логотип IBM. Только начиная с 2007 года он был заменен на логотип компании Lenovo.
Компания была основана в 1984 году Лю Чуаньчжи (англ. Liu Chuanzhi) и 10 другими членами Китайской академии наук. От академии компания получила стартовый капитал в 200 тысяч юаней ($24 000) и первоначально носила название New Technology Developer Incorporated (спустя два года — Legend). В первые годы компания занималась импортом телевизоров и электронных часов, а также адаптацией компьютеров IBM к работе с иероглифами. Свой первый компьютер компания собрала в 1990 году, к 1994 году персональных ЭВМ уже было изготовлено 1 млн, параллельно компания занималась дистрибуцией в Китае продукции Hewlett-Packard и Toshiba. В 1994 году акции Legend были размещены на гонконгской фондовой бирже, что дало компании $30 млн на дальнейшее развитие; Китайская академия наук осталась крупнейшим акционером Legend. В 1997 году компания вышла на первое место в КНР по количеству продаваемых ПК, обойдя IBM; к 1999 году доля на домашнем рынке достигла 27 %, оборот — $2,4 млрд. Китайский рынок предоставлял практически неограниченные возможности для роста, поэтому мировой спад в высокотехнологическом секторе в начале 2000-х годов компанию почти не затронул. В 2001 году была создана холдинговая компания Legend Holdings Ltd., объединявшая различные направления деятельности, такие как производство персональных компьютеров и мобильных телефонов, дистрибуция электроники (своей и других производителей), разработка программного обеспечения, торговля через Интернет, обслуживание веб-порталов, строительство (Rong Ke Zhi De), венчурное финансирование.
В 2003 году дочерняя компания Legend Holdings по производству компьютеров была переименована в Lenovo. Вступление КНР во Всемирную торговую организацию с одной стороны ужесточило конкуренцию на внутреннем рынке, но с другой стороны расширило возможности для международного развития. Проявлением такого развития стало заключённое в декабре 2004 года широкое многолетнее соглашение между корпорацией IBM и компанией Lenovo. IBM выпускала компьютеры с 1981 года, однако не сумела удержать лидирующие позиции в этом сегменте; оборот подразделения по выпуску персональных компьютеров IBM Personal Systems Group упал с $10 млрд в 2000 году до $5 млрд в 2004 году, что и вызвало решение продать компании Lenovo это подразделение. По условиям соглашения Lenovo заплатила за него $1,25 млрд и приняла его долг в размере $500 млн; IBM и три американские инвестиционные компании (Texas Pacific Group, General Atlantic LLC и Newbridge Capital LLC) стали акционерами Lenovo; Lenovo могла использовать бренд IBM до 2010 года. После завершения этой сделки в мае 2005 года Lenovo стала третьим крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире после Dell и Hewlett-Packard. В апреле 2006 года компания заявила о том, что будет устанавливать на выпускаемые компьютеры оригинальные операционные системы Windows, что приносит компании Microsoft по $1 млрд в год.
В третьем квартале 2010/11 финансового года, в рамках договорённости Lenovo и NEC создают совместное подразделение NEC Lenovo Japan Group, В результате сделки, оценённой в $175 млн, Lenovo получила 51 %, а NEC 49 % акций совместного предприятия.
В июне 2011 года Lenovo приобрела немецкую компанию Medion, занимающуюся розничной продажей и сервисным обслуживанием электроники. Приобретение позволит Lenovo занять третье место на крупнейшем в Европе рынке Германии и удвоить свою долю в этом регионе и в Западной Европе в целом.
За период июль-сентябрь 2012 года компания Lenovo заняла первое место в мире по поставкам персональных компьютеров.
23 января 2014 года было объявлено о заключении сделки между Lenovo Group и корпорацией IBM по покупке бизнеса x86-серверов у IBM за 2,3 млрд долларов и расширении альянса между этими компаниями.
30 января 2014 года Lenovo заключил сделку с корпорацией Google о покупке подразделения Motorola Mobility за 2,9 млрд долларов. 30 октября 2014 года сделка была завершена и Motorola Mobility стала дочерней компанией Lenovo.
Возврат к списку
Первые три модели ThinkPad — 700, 700C и 700T — были выпущены в октябре 1992 года. В модели 700C использовался процессор 486SLC (25 МГц), жёсткий диск объёмом 120 Мб, впервые в истории был выпущен 10,4-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Его размеры были 56 мм × 300 мм × 210 мм, а вес — 2,9 кг, стоимость ноутбука составила 4350 $. В середину клавиатуры ноутбуков (между клавишами «G», «H» и «B») был встроен ярко-красный резиновый джойстик TrackPoint, который используется почти для всех ноутбуков линейки. Оригинальный дизайн концепции ThinkPad был создан итальянским дизайнером Ричардом Саппером (англ.) в сотрудничестве с японским дизайнером Казухико Ямазаки.
Клавиатура 701C
В ThinkPad 701 использовалась раскладная клавиатура TrackWrite, благодаря которой он является экспонатом Музея современного искусства в Нью-Йорке. Для другого ThinkPad (модели 760 серии) был также создан необычный дизайн клавиатуры; её можно наклонять под различными углами по отношению к экрану для достижения наиболее выгодного положения.
После закрытия общего подразделения с LG в 2004 году, в 2005 году бренд ThinkPad был куплен китайским производителем ноутбуков Lenovo. Сделка была рассчитана на 5 лет, в течение которых IBM обязалась помогать с разработкой и поддержкой бренда; также до 2006 года на ноутбуках размещался логотип IBM. Только начиная с 2007 года он был заменен на логотип компании Lenovo.
Компания была основана в 1984 году Лю Чуаньчжи (англ. Liu Chuanzhi) и 10 другими членами Китайской академии наук. От академии компания получила стартовый капитал в 200 тысяч юаней ($24 000) и первоначально носила название New Technology Developer Incorporated (спустя два года — Legend). В первые годы компания занималась импортом телевизоров и электронных часов, а также адаптацией компьютеров IBM к работе с иероглифами. Свой первый компьютер компания собрала в 1990 году, к 1994 году персональных ЭВМ уже было изготовлено 1 млн, параллельно компания занималась дистрибуцией в Китае продукции Hewlett-Packard и Toshiba. В 1994 году акции Legend были размещены на гонконгской фондовой бирже, что дало компании $30 млн на дальнейшее развитие; Китайская академия наук осталась крупнейшим акционером Legend. В 1997 году компания вышла на первое место в КНР по количеству продаваемых ПК, обойдя IBM; к 1999 году доля на домашнем рынке достигла 27 %, оборот — $2,4 млрд. Китайский рынок предоставлял практически неограниченные возможности для роста, поэтому мировой спад в высокотехнологическом секторе в начале 2000-х годов компанию почти не затронул. В 2001 году была создана холдинговая компания Legend Holdings Ltd., объединявшая различные направления деятельности, такие как производство персональных компьютеров и мобильных телефонов, дистрибуция электроники (своей и других производителей), разработка программного обеспечения, торговля через Интернет, обслуживание веб-порталов, строительство (Rong Ke Zhi De), венчурное финансирование.
В 2003 году дочерняя компания Legend Holdings по производству компьютеров была переименована в Lenovo. Вступление КНР во Всемирную торговую организацию с одной стороны ужесточило конкуренцию на внутреннем рынке, но с другой стороны расширило возможности для международного развития. Проявлением такого развития стало заключённое в декабре 2004 года широкое многолетнее соглашение между корпорацией IBM и компанией Lenovo. IBM выпускала компьютеры с 1981 года, однако не сумела удержать лидирующие позиции в этом сегменте; оборот подразделения по выпуску персональных компьютеров IBM Personal Systems Group упал с $10 млрд в 2000 году до $5 млрд в 2004 году, что и вызвало решение продать компании Lenovo это подразделение. По условиям соглашения Lenovo заплатила за него $1,25 млрд и приняла его долг в размере $500 млн; IBM и три американские инвестиционные компании (Texas Pacific Group, General Atlantic LLC и Newbridge Capital LLC) стали акционерами Lenovo; Lenovo могла использовать бренд IBM до 2010 года. После завершения этой сделки в мае 2005 года Lenovo стала третьим крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире после Dell и Hewlett-Packard. В апреле 2006 года компания заявила о том, что будет устанавливать на выпускаемые компьютеры оригинальные операционные системы Windows, что приносит компании Microsoft по $1 млрд в год.
В третьем квартале 2010/11 финансового года, в рамках договорённости Lenovo и NEC создают совместное подразделение NEC Lenovo Japan Group, В результате сделки, оценённой в $175 млн, Lenovo получила 51 %, а NEC 49 % акций совместного предприятия.
В июне 2011 года Lenovo приобрела немецкую компанию Medion, занимающуюся розничной продажей и сервисным обслуживанием электроники. Приобретение позволит Lenovo занять третье место на крупнейшем в Европе рынке Германии и удвоить свою долю в этом регионе и в Западной Европе в целом.
За период июль-сентябрь 2012 года компания Lenovo заняла первое место в мире по поставкам персональных компьютеров.
23 января 2014 года было объявлено о заключении сделки между Lenovo Group и корпорацией IBM по покупке бизнеса x86-серверов у IBM за 2,3 млрд долларов и расширении альянса между этими компаниями.
30 января 2014 года Lenovo заключил сделку с корпорацией Google о покупке подразделения Motorola Mobility за 2,9 млрд долларов. 30 октября 2014 года сделка была завершена и Motorola Mobility стала дочерней компанией Lenovo.
Товары Lenovo Business
Настенный выключатель одноклавишный AQARA Smart Wall Switch H1 (No Neutral, Single Rocker, Grey)
Настенный выключатель одноклавишный AQARA Smart Wall Switch H1 (No Neutral, Single Rocker, Grey)
| Производитель | Lenovo Business |
Артикул: WS-EUK01 Grey
Выключатель Aqara Wireless Switch T1 (Mini)
Выключатель Aqara Wireless Switch T1 (Mini)
| Производитель | Lenovo Business |
Беспроводной выключатель двухклавишный AQARA H1
Беспроводной выключатель двухклавишный AQARA H1
| Производитель | Lenovo Business |
Артикул: A0010108-000169
Артикул: CAT-041 WHITE
Умный дверной замок Aqara Smart Door Lock A100 (ZigBee version)
Умный дверной замок Aqara Smart Door Lock A100 (ZigBee version)
| Производитель | Lenovo Business |

В корзину
В избранное
К сравнению

